Вполне возможно, что мы являемся свидетелями того, что в дальнейшем историки моды назовут золотой эрой рекламы и пиара люксовых брендов, или просто эпохой гламура. Модой бредят все.
Портрет типичного мужчины, представителя среднего класса г. Москвы, можно описать следующим образом: женат, среднего возраста (35—44 года), с высшим или незаконченным высшим образованием, с душевым доходом от 600 до 800 долл. в месяц, одевается преимущественно в магазинах одежды или на специализированных рынках.
Российские производители одежды усиливают свое присутствие в нише мужских деловых костюмов. Наживкой для покупателя служит западный имидж товара: костюмы теперь продают в фирменных магазинах под англоязычными брендами.
Компания Cushman&Wakefield недавно обнародовала результаты исследования самых дорогих улиц для шопинга в мире. Согласно этому рейтингу, лидерство в области цен на торговые площади по-прежнему сохраняет Пятая авеню в Нью-Йорке. Российская столица в этом списке пока занимает скромное 15-е место. Но несмотря на это, совершать покупки жителям России, как и прежде, выгоднее за границей, чем на родине.